» » » Gamescom 2017: боевая механическая рука и полёт на воздушном шаре в геймплейном трейлере Biomutant
авг 23 2017

Gamescom 2017: боевая механическая рука и полёт на воздушном шаре в геймплейном трейлере Biomutant

авка автора shim   532   0   08:00

   Анонсы » Анонсы игр   
Одним из самых любопытных анонсов немецкой выставки Gamescom 2017 стал Biomutant — ролевой экшен про зверя-мутанта в постапокалиптическом мире, над которым работают выходцы из студии-разработчика Just Cause и Mad Max. Вслед за красочным кинематографическим трейлером издательство THQ Nordic представило геймплейный ролик, позволяющий взглянуть на ключевые особенности игры. Видео появилось на YouTube-канале портала Gematsu.
В Biomutant игрокам предстоит управлять фантастическим животным, напоминающим енота и обладающим способностью мутировать. Герой сможет исследовать достаточно большой открытый мир, включающий «три систематично генерируемых мира, подземный мир и маленькую солнечную систему». В этом ему помогут необычные транспортные средства, такие как шагающий робот, воздушный шар, гидроцикл и даже летающая тарелка. В трейлере также можно увидеть некое подобие дельтаплана и нечто более оригинальное: например, стреляющую указательным пальцем механическую руку, на которой енот передвигается верхом.

Также трейлер представляет двух неигровых персонажей. Первый, изобретатель Уиз (Wiz), — автор той самой механической руки. Второй, механик Гизмо (Gizmo the Greasemonkey), создаст для героя огромного робота, на котором тот сможет отправиться в мёртвую зону.
Хотя разработчики особенно обращают внимание на нелинейность игры, мир не будет огромным: авторы хотят структурировать его как «метроидванию», заставив игроков возвращаться в уже посещённые места, чтобы открыть неисследованные локации. В сражениях геймеры будут использовать огнестрельное и холодное оружие, приёмы кунг-фу, специальные умения (вроде телекинеза и отвлекающего врагов роя насекомых) и роботов-помощников. Система развития персонажа и система мутаций, повышающих характеристики, дающих новые способности и меняющих внешний вид героя, будут выполнены в стиле MMO-игр. Помимо этого, игроки смогут создавать предметы и бионические улучшения (мощные протезы).
По сюжету мир Biomutant уничтожает таинственная эпидемия, заставляющая корни Древа Жизни «источать смерть». Население разделилось на шесть враждующих фракций. Только протагонисту под силу положить конец такому порядку вещей, но как именно поступить — излечить Древо Жизни или позволить ему погибнуть, объединить племена или уничтожить их — решать только игрокам. Для каждого геймера сюжет действительно будет своим: обещано «интерактивное повествование с контекстным рассказчиком» и возможность «создать собственную историю выживания в красочном мире». Концовка игры зависит от кармы, система которой напоминает о Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect.
Сотрудник GameReactor, которому довелось ознакомиться с демоверсией игры на Gamescom 2017 и взять интервью у разработчиков, назвал её «Horizon Zero Dawn со структурой The Legend of Zelda: Breath of the Wild». Первый прототип Biomutant представлял собой ролевой экшен с «птичьей» перспективой, но всего за сутки до встречи с представителями Sony разработчики решили сменить её на вид от третьего лица. Теперь игра не имеет практически ничего общего с ранними наработками и выглядит «дороже» (в том числе благодаря Unreal Engine 4) — как проект ААА-класса.
Biomutant разрабатывает студия Experiment 101, расположенная, как и Avalanche Studios, в Стокгольме. Она была основана бывшим художественным директором упомянутой студии Стефаном Лхунгквистом (Stefan Ljungqvist) и несколькими другими её экс-сотрудниками и в настоящее время насчитывает всего 14 человек. Работа над игрой началась больше года назад.

Biomutant выйдет в 2018 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. THQ Nordic уже анонсировала коллекционное издание, включающее фигурку героя, тканевый постер и диск с саундтреком.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого мы запустили на сайте удобную клавишу для исправления ляпов. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.

1 0



ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Рекомендуем к просмотру
Пока что комментариев к данной новости нет, но Вы можете быть первым.

Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

    PIN: ----


    Новостей на страницу:

    Случайная интересность

    10 наихудших тюрем в мире

    Предлагаем вам подборку десяти худших тюрем в мире, куда заключаются под стражу опаснейшие преступники.[далее]
    5 лет и 3 месяца назад 2415  


    Случайное видео
    1 месяц и 1 неделю назад 45  



    НОВОЕ НА САЙТЕ

    Неразрывная цепь: три способа надежно скрутить провода без пайки

    Неразрывная цепь: три способа надежно скрутить провода без пайки
     Провода – это та вещь доме, с которой каждый хозяин сталкивается регулярно. Именно поэтому важно знать, уметь и помнить, как можно быстро и легко скрутить и изолировать без использования пайки разные виды проводов.[далее]
    2 дня и 1 час назад 36  

    9 построек советской эпохи, которые даже сегодня можно сравнить с декорациями к фантастическим фильмам

    9 построек советской эпохи, которые даже сегодня можно сравнить с декорациями к фантастическим фильмам
     Десятилетия идут, а вместе с тем здания и постройки, которые еще вчера считались чем-то привычным и обыденным, превращаются в сознании людей в местную достопримечательность. Во времена Советского Союза было построено множество интересных вещей. Многие из них сохранилис...[далее]
    2 дня и 1 час назад 99  

    Когда выйдет новый фильм по Mortal Kombat?

    Когда выйдет новый фильм по Mortal Kombat?
    Возможно, этим летом вы слышали новости о том, что планируется долгожданный перезапуск кинофраншизы «Смертельная битва». На проект вроде бы даже назначили сценариста Орена Узила («Мачо и ботан 2», «Парадокс Кловерфилда») и режиссера-дебютанта Саймона Маккуойда.Однако, в...[далее]
    2 дня и 4 часа назад 17  

    «Неадекватные люди 2» — съемки завершены.

    «Неадекватные люди 2» — съемки завершены.
    Съемки продолжения одного из популярных российских фильмов десятилетия — картины «Неадекватные люди» Романа Каримова — завершились в Москве.[далее]
    2 дня и 4 часа назад 29  

    Свинцовый рой: как в Советском Союзе создали трехствольный автомат и почему его не приняли на вооружение

    Свинцовый рой: как в Советском Союзе создали трехствольный автомат и почему его не приняли на вооружение
    В Советском Союзе создавалось огромное количество интересных образцов оружия. Многие конструкторы пытались значительно улучшить параметры уже существующих образцов. Были среди них и те, кто хотел своей разработкой полностью перевернуть все оружейное дело. Одной из таких...[далее]
    2 дня и 5 часов назад 67  

    Календарь
    «    Декабрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31